Самые большие сумки в мире, кто их придумал, и как они выглядят?

Современная мода – это не только те вещи, которые мы приобретаем для своего гардероба, это нечто большее. Очень важно почувствовать, что модные тенденции отражаются еще и в архитектуре, дизайне, музыке, живописи. Как только происходит объединение этих двух категорий, мы можем наблюдать рождение истинных шедевров. К примеру, известные дизайнеры и дома моды воодушевленные любимым женским аксессуаром – сумочкой – воплотили в жизнь самые смелые идеи, которые поражают своим величием и красотой.

Речь идет о самых больших сумках в мире. Примечательно, что этим интересовались профессионалы в разных странах и городах совершенно в разное время. Получается, что интерес к сумкам не угасает и привлекает все новые неординарные идеи. Особенно этим славятся брендовые сумки, которые позволяют выглядеть своим хозяйкам стильно, ярко и роскошно. Обладать такими сумками вдвойне приятнее, когда чувствуешь, что изготовители продумали каждую мелочь, чтобы пользоваться стало еще удобнее.

Сумки огромных размеров - это способ привлечь внимание клиентов

Самая большая сумка в мире от Hermes

Впервые самая большая сумка в мире была создана в Индии. Это событие произошло в 2003 году. Тогда дамский аксессуар приобрел огромные размеры, что даже представить было сложно до тех пор, пока не увидишь воочию. Для того чтобы представить задумку на суд зрителей потребовалось несколько месяцев и 30 человек мастеров. На изготовление этого шедевра было использовано 12000 метров кожи и 5 километров ниток. Стоимость такого экземпляра оценивается в 5000 $. Это первая дамская сумочка подобных размеров, которая была официально занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Еще одна большая сумка была создана в Париже и стала точной копией аксессуара известного бренда Kelly от модного дома Hermes. Высота этого шедевра достигает четырех метров. Благодаря таким размерам каждый желающий, присутствующий на выставке может спокойно войти внутрь и насладиться убранством сумочки. Конечно, аксессуар такого размера был создан не просто для того, чтобы удивить присутствующих. Это часть продуманной рекламной кампании. Многие известные бренды считают, что это позволит привлечь дополнительное внимание клиентов.

Сумки огромных размеров призваны удивлять и обескураживать

Сумка от Dior

Также рекламные образцы, которые являются точной копией известных брендов, выставили напоказ Channel и Dior. Их сумки выглядят немного меньше, но все же не оставят равнодушными ни одного созерцателя. Надо сказать, что дизайнерам удалось достичь поставленных целей столь необычной рекламной кампанией. Спрос на сумочки этих брендов растет с каждым годом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *